Автор лого - Belaya_ber
Ширина страницы: 100%| 3/4| Размер шрифта: 9 pt| 10 pt| 12 pt| 14 pt

Только зарегистрированные участники
могут голосовать
Продолжим наше перемывание систем.

В самом начале действа Уиллджек неожиданно обнаруживается автоботами на Земле, в жаркой компании Дредвинга, причем судя по тому, что десептикон опалил ему плечо встреча была очень…пламенной.
Да, его ранили, но при этом нельзя сказать, что ему не посчастливилось – выстрел из такой хреновины как у Дредвинга мог иметь за собой куда более серьезные последствия.

Во вмешавшегося в разговор больших дядь Фаулера тут же устремляются выстрелы уиллджековских бластеров.
Экхм...Так, выключили воображение, садисты! Конечно же не в самого Фаулера (так, вот не надо представлять отчаянно размахивающего руками в воздухе солдафона!), а в его вертолет. Иначе пришел бы пипец букашке – а чего он под манипулятор говорит!? И все равно хорошо, что не пристрелил, иначе Прайм до самой дезактивации процессор компостировал бы.

В разгар перестрелки из воронки моста выскакивают автоботы под предводительством самого Прайма (благо хоть без приветствия «Ку!»).
С одной стороны, такую знатную заварушку запороли, а с другой… раненному крушителю несомненно пригодилась бы помощь, с чем боты и поспешили. Так что повезло.

Дредвинг собирается упорхать на своих крылышках и как истинный крушитель Уиллджек отправляет ему вслед с пару-тройку выстрелов из обоих бластеров, разносящих бензозаправку в щепки. Взрыв был действительно грандиозный и только чудом никого не задело (в том числе и Дредвинга, кстати).
Повезло? Повезло. Плюс ко всему, меченосец не получил по шлему от начальства, во всяком случае, сильно не получил…да и не совсем по шлему, скорее по процессору…наставлениями лидера, но это уже другое дело. Так что двойное везение.

На базе раненное плечо Уиллджека тут же становится объектом пристального внимания Рэтчета, который незамедлительно принимается за его восстановление, однако не одинаково успешно и безболезненно.
Конечно сомнительное везение, но представьте себе, а что если бы Рэтчет в данный момент находился вне базы и восстанавливать товарища пришлось бы Арси…или Балкхеду. Неизвестно, что в данном случае хуже – подвергать фемку урагану витиеватых ругательств крушителя или этого самого крушителя – весьма неграциозным кульбитам манипуляторов огромного Балка с маааленьким паяльником. Определенно, ворчливый док лучше.

И тут нежданный гость поведывает друзьям свою историю.

В поисках автоботов-скитальцев Уиллджек принял сигнал от одного из крушителей и договорился с ним о свидании, однако Дредвинг успевает на рандеву раньше. Мощный взрыв разносит суденышко Сиспрея в хлам и отбрасывает «Джекхаммер» в сторону.
Это еще повезло, что самого Джека не разорвало на шестеренки. Кроме того, преследование десептикона приводит разозленного дезактивацией друга Уиллджека обратно, на знакомый голубой шарик, где он вновь собственно и встречается со всей честной компанией. Жалко конечно крушителя, как собственно и многих других, но ведь без жертв нет победы… Так, это уже откуда-то не отсюда.

А потом… нездоровую конкуренцию ворчливому Рэтчету составляет не менее ворчливый Фаулер. Видно карма у врекера такая – притягивать беспокойных стремных типов.

Взбешенный словами мужчины (крушителю явно не очень понравилось, что Прайму посоветовали держать его на коротком поводке; странно почему, да?) Джек покидает командный пункт, направляясь в ангар. Вскоре к нему присоединяется Балкхед и оба крушителя с радостью позволяют себе влипнуть в неприятности, устроенные им тем же Дредвингом.
А при чем везение тут, спросите вы? Отвечу. Все просто до безобразия - одному Джеку было бы скучно, а в хорошей компании и взрывы нипочем!

Но это я слишком забежала вперед. Чуть отмотаем.

Дредвинг связывается с меченосцем и предлагает ему встретиться «если хватит смелости» (ха, ишь чем решил взять врекера на понт – смелостью!) Очевидно ловушка, что тут же заявляет Балкхед и, как показывают дальнейшие события, оказывается прав. Однако Джек тем не менее принимает вызов и они с другом мастерски ловят проблемы бамперами: меченосца заваливает камнями, а Балкхед попадает в плен десептикона.
Отчасти повезло ушастому, да, все же отдохнуть под завалом вероятно куда приятнее, чем вынужденно пялиться на физиономию Дредвинга. А с другой стороны может сине-желтая рогатая рожа и не столь плохая альтернатива нотациям Прайма, о чем потом очень красноречиво скажет искаженный тоской фейсплет врекера… Во всяком случае взрывами не задело и на том спасибо.

На базе автоботов Рэтчет засекает сигнал Балкхеда в тысячи милях от станции.
И как они вообще догадались, что Джек с ним?! Тем не менее это конечно к лучшему, потому как красно-синяя помощь заявилась практически сразу (через наземный мост, а вы как думали?) и не преминув поворчать, все-таки раскопала Уиллджека из-под завала. А то еще неизвестно, сколько бы он там провалялся, пытаясь выковырять себя.

По общей связи Рэтчет сообщает автоботам, что сигналу Балкхеда снова не сидится на месте и он переместился.
С одной стороны, опять куда-то тащиться, что-то искать как-то особо не улыбается. А вдруг там все еще хуже будет, чем и так творящаяся вокруг джамперня. Но с другой…это явно лучше, чем пялиться на эти шлаковы глыбы как инсектикон на датапад и пытаться их сдвинуть, а затем еще и поставить на ноги зеленый шар для боулинга, именуемый Балком. Так что повезло!

Прайм все-таки негласно соглашается отправиться с крушителем.
Тмища нотаций обеспечена как пить дать, но опять же это стоило того – не каждый день удается понаблюдать как лидер исхитряется уместить свой бампер в глайд и даже более того – в пассажирское кресло. Пожалуй ради такого можно и потерпеть временные неудобства. Ах да, и конечно же автоботский лидер все-таки мощная боевая единица. За бампером это как-то и забылось…

Напарники обнаруживают зеленого громилу прикованным к контейнерам и ко всему прочему еще и заминированным. Уиллджек решает поиграть в сапера.
Ойойой…и ведь не доигрался же, слава ВсеИскре! Фуф… Иначе зачищать пришлось бы уже то, что осталось от них.

За крутящимися перед бывшим врекером Уиллджеком и Праймом с высоты какой-то каракатицы наблюдает Дредвинг (ага, как курица на насесте).
И благо, что пока только наблюдает. Впрочем, и тут меченосцу (а заодно и остальным) неимоверно повезло – неизвестно, что произошло бы в следующий клик, если бы не неожиданный сигнал, поступивший Дредвингу от его повелителя. И следом вдогонку очередное везение: Мегатрон великодушно разрешил своему воину завершить начатое и не стал требовать его возвращения на «Немезис». Ага конечно, а бомбу кто будет обезвреживать, Джеки что ли?! Кстати пока Дредвинг лясы точил со своим хозяином, Прайм-то уже смылся. Зато теперь стало понятно, что лидер славится не только своим бампером, но и все-таки боевыми навыками, стратегическим складом ума…и скоростью. Не сваливания, а принятия решений!

Тем временем под грохот приближающихся выстрелов, Уиллджек пристально разглядывает проводки в мине и решает, за какой все-таки дернуть.
И снова везение! Мощным хуком справа его лишают права выбора (в том числе и неправильного кстати, так что не надо мне тут бла-бла-бла!) Неприятно конечно, да и шлемак слегка звенит, но во всяком случае Балкхед высвобождается и по примеру Прайма линяет подальше, попутно выдав весьма откровенное признание своему другу. Казалось бы, лишние проблемы – еще догонять его – но размять сервоприводы Джеку тоже не помешало бы!

Перед самоотверженно намеревающимся утопиться Балкхеде неожиданно откуда-то сверху (припорхал, не иначе) сваливается Джек и пытается затормозить его продвижение к воде, причем обеими стопами по бетону.
Покраску конечно жалко, но повезло, что громила все-таки остановился, а то и своего белого друга искупал бы ни за что ни про что. Кстати, а Оптимус-то между тем делает всю грязную работу, что тоже весьма приятно.

Стоящие над придавленным какой-то технической штуковиной Дредвингом, Прайм с Джеком очень уверенно блефуют, что с радостью отправятся к ВсеИскре вместе с Балком, если дес не заставит эту штуковину на их друге больше не пиликать.
И с такими серьезными и честными физиономиями, что ну прям верю! Видно, на их счастье, поверил и Дредвинг, ибо бомбу он все-таки дезактивировал.

На базе автоботов Оптимус предлагает меченосцу сотрудничество, Балк тут же намекает, что если Джек уйдет, то наверняка вскоре вернется, а Арси напоминает что топлива и так немного, чтобы тратить его вот-просто-так.
И только Рэтчет сурово смотрит на вещи, чем несомненно оказывает огромное влияние на решение врекера – тесно вам на базе? Еще потеснитесь, не заржавеете! Как же тут не задумаешься над предложением (да и не позлить медика против природы крушителя). И обзаведясь помимо восстановленного «Джекхаммера» еще и земным альт-модом, причем миленьким таким, белым, гоночным, Уиллджек отправляется плавить шины и пугать аборигенов. Повезло!

А теперь, что было бы, если бы Джек не был бы столь везуч?

Наиболее вероятным мне видится такой вариант: в плен Дредвинга вместо Балкхеда попадает Уиллджек. И сразу уйма проблем. Не, я совершенно не намекаю на недалекость Балка и его неспособность вызволить друга даже в компании с Праймом (ну может чуть-чуть), но посудите сами.

Во-первых, меху с шилом в бампере просто противопоказано долгое время находиться в подвешенном состоянии (буквально). Он не выдержит такой пытки и совершит какую-нибудь глупость, например, начнет злить своего пленителя или еще хуже – петь песни, чем только ускорит свой отход в мир Праймуса.
Во-вторых, да это же просто унизительно – дожидаться, пока друзья (которым ну прям нечего делать, ага!) придут тебя спасать. Балки, без обид, у тебя характер не столь тяжелый.

В-третьих, даже если друзья все-таки заявились, ни Прайм ни Балкхед попросту не рискнут попытаться обезвредить бомбу самостоятельно, а значит не с кем будет почесать глоссой, да и в конце концов просто зарядить кулаком в челюсть (если конечно удастся высвободить конечность), потому как оба будут заняты десептиконом. Ага, а Джеку снова скучать. Что ж за наказание такое!?

Ну и последнее, все это может плохо закончиться, ведь прикиньте, даже если боты сцапают Дредвинга и заставят его обезвредить бомбу, это ж надо дотащить его до прикованного врекера (а если врекер освободился, то разыскать его и поймать), а за это время Джек сам скорее дезактивируется со скуки.

Вот так вот все безрадостно. Так что Джеку джековское. Кроме того, не зря ведь удача любит смельчаков – с ними куда веселее иметь дело.