Автор лого - Belaya_ber
Новости
Новая медаль Опубликовано Firrior, 12.01.11 11:14
Администрация, двигаясь навстречу пожеланиям пользователей и авторов, вводит новую медаль: отказ от критики. Вот такую:
Если автору неприятно получать отзывы (кроме "спасибо" или "понравилось!"), то его фанфики маркируются этой медалью. Администрация предлагает пользователям отказаться от критики, если такая медаль украшает фик.


Если автору неинтересна критика и он не хочет дожидаться, пока администрация прочитает комментарии и ответы автора на них, то ему достаточно указать своё пожелание "обойдёмся без критики" в примечаниях к фанфику, и значок появится.
Комментарии
Давайте не будем разбрасываться такими серьёзными характеристиками. Почему сразу детсад? Просто автор только учится писать фанфики и учится воспринимать критику. Возможно, многим хотелось наговорить критикам гадостей в ответ на критику. Но мы с этим справились, чего и другим желаем.

Давайте дадим начинающим авторам время, чтобы научиться правильно воспринимать критику. Ну а пока не научились, не будем тратить на них время зря. Увидели медаль - пролистываем фанфик.
- Firrior on 16.01.11 16:16
Бваххаха)) Это реально самое смешное нововведение из всех))
"автору неприятно получать отзывы (кроме "спасибо" или "понравилось!") - детсад,если чесно))
- Hemachatus on 16.01.11 14:39
Хех, я тоже такую бы себе поставила :D
- Mikaela on 12.01.11 23:36
FreeStrike, тоже голосую за медальку обязательной критики!
- ChiMegO on 12.01.11 22:40
Хех, интересное какое предложение)) Самоклеймение эдакое))))
И вот лично я по большей части оставляю положительные отзывы, а не отмечаю только не достатки))
- Boread on 12.01.11 22:12
Святая несправедливость.
Тогда мне бы хотелось медальку "Обязательно нужна критика". Был бы счастлив.
- FreeStrike on 12.01.11 22:11

- Vedma,  я просто о том, что мы все здесь собрались так сказать "себя показать и на людей посмотреть", тоесть ознакомится с чужим творчеством, свое вывесить... а про камни - это вы правы, никогда не стоит переходить от критики к личносным конфликтам :( Но многие переступают черту :( Да и в отзывах действительно неприятно читать разборки вместо коментариев.

Я в основном читаю произведения оффлайн, сохраняя их на комп и  часто ориентируюсь по коментариям - сохранять или нет. А вот из-за разных камней могу пропустить чью-то замечательную работу :(

 

- Bulldozzerr_bot on 12.01.11 22:10
Кстати да, обычно если кто-то пишет автору развёрнутую критику, то как правило отмечает недостатки. По-моему, это несправедливо. Почему никто никогда не пытался спеть автору развёрнутые дифирамбы, а не просто "Понравилось!" или "Ня))". Ведь есть же фанфики, которые этого заслуживают. Мы ведь не даём стимула хорошим фанфикерам.
- Libelle on 12.01.11 21:01
Vedma, по части кидания чего-то непотребного обращайтесь к администрации. Мы всё вычистим.
- Firrior on 12.01.11 19:52
Bulldozzerr_bot , не знаю, про какой общий интерес вы говорите, но у меня на данный момент интерес таков - чтобы в меня прекратили "кидать камни" в ответах к отзывам, в постскриптумах и еще в каких-либо иных формах
- Vedma on 12.01.11 19:50
Если они есть, конечно...
- Vedma on 12.01.11 19:50

Господа, раз уж речь зашла об отзывах, хочу напомнить еще вот о чем. Любой отзыв, претендующий на объективность должен отражать как минусы, так и плюсы. К сожалению, минусы обычно бросаются в глаза, а вот плюсы не столь очевидны.

И все-таки, когда вы хотите написать развернутый коммент и указать автору на минусы, постарайтесь полумать и найти в произведении хоть один плюс. С него и начните.

- just_war on 12.01.11 19:48
Bulldozzerr_bot, в кидании какашками есть своя, особенная прелесть.
- on 12.01.11 19:38
Развёрнутые комментарии на тему того, кто и как неправ, подменяются краткой, но ёмкой версией:

XXX [censored] неправ.

Думаю, этого достаточно для соблюдения мира и согласия. Все разборки - в почту, пожалуйста.
- Firrior on 12.01.11 19:37
Bulldozzerr_bot , не знаю, про какой общий интерес вы говорите, но у меня на данный момент интерес таков - чтобы в меня прекратили "кидать камни" в ответах к отзывам, в постскриптумах и еще в каких-либо иных формах
- Vedma on 12.01.11 19:27

тф-фаны, тф-фаны! товариСЧи!!! Нас так мало!

Так Давайте жить дружно (С)

мы же делаем общее дело, нас обьединяет общий интерес :))) ню?

- Bulldozzerr_bot on 12.01.11 19:18
[censored]
LedyMegz неправа
- Vedma on 12.01.11 19:11
Ох... а мне кажется-одно дело считать, что даже отрицательный отзыв-тоже отзыв, и совершенно другое-не принимать ничего, кроме хвалебных отзывов в свой адрес (что не есть хорошо, ибо автор тем самым закрывает себе путь к продвижению вперед). Увы, как раз последний вариант отношения к критике мы и наблюдаем. Печально...
- jer on 12.01.11 18:28

если бы я не получила ниодного коммента... я бы, наверное, перестала писать... :((( Даже самая предвзятая критика лучше игнорации... Зачем вывешивать что-то, если не хочешь услышать мнение. Я когда писала в первый раз фанфикшн - очень внимательно следила за коментариями, так как сама адекватно оценить себя не могла и не знала на каком же я уровне нахожусь...

- Bulldozzerr_bot on 12.01.11 18:16
А я очень рада введению такого правила! Теперь хотя бы примерно можно будет определить, кому можно высказывать своё мнение, а кому нет. Во всяком случае, чувствительный автор, не поставивший такого значка, отвечает за себя уже сам.
- Libelle on 12.01.11 15:18

Для чего нужны отзывы? Для того, чтобы читатели могли высказать свое мнение и обсудить фанфик с автором. Для того, чтобы другие читатели могли прочитать эти отзывы и решить, стоит читать сам фанфик или нет.

Фанфики пишутся для читателей. Когда мы пишем отзыв и пишем в нем о том, что нам, читателям в этом фике не понравилось. отмечаем явные ошибки или стилистические ляпы, мы делаем это для того, чтобы помочь автору улучшить свое произведение. Поэтому, по умолчанию, мы ожидаем, что автор, даже если он не согласен с некоторыми замечаниями, как минимум, будет вежлив и признателен нам за написание развернутого отзыва. Но в некоторых случаях авторы не хотят выслушивать никаких замечаний и реагируют на них резко негативно. Вот о таких фанфиках мы и хотим читателей предупредить с помощью значка.

Да, это очередная антимедалька и ее цель - дисциплинировать авторов. Ее наличие нисколько не ограничивает вас в том, что вы напишете в отзыве. Высказывайтесь свободно (только без мата и оскорблений), только знайте, что пишете вы в этом случае для других читателей, а не для автора.

- just_war on 12.01.11 14:34
[censored] Я не собираюсь выслушивать [censored]вашу критику. Ведьма, [censored] неправа.
- LedyMegz on 12.01.11 14:20
> Критика безусловно неприятна, но если она обоснованная и без перехода на личности, ее можно, даже нужно выслушать.

Я бы поспорила. Лично мне приятна критика.

> Но фактически узаконивать народное правило "нравится - хвали, не нравится - молчи" не очень правильно ИМХО

Зато сразу видно, над какими фанфиками их авторы хотят работать, а какие "и так сойдут".
- Firrior on 12.01.11 12:18
Ну грубость это само собой. И если в моей критике была грубость, пожалуйста ткните меня носом, я тут же все исправлю. Но фактически узаконивать народное правило "нравится - хвали, не нравится - молчи" не очень правильно ИМХО. Критика безусловно неприятна, но если она обоснованная и без перехода на личности, ее можно, даже нужно выслушать. Опять-таки ИМХО. но вам виднее *совершенно спокойно, без всякого сарказма*
- Vedma on 12.01.11 12:12
Vedma
> у нас в стране свобода слова

Я польщена отождествлением нашего сайта со всей страной :) Тем не менее, у нас действуют правила вежливости, что в известной степени ограничивает свободу слова.

Если от пользователя будут поступать обоснованные жалобы на критику, отзыв может быть стёрт.
- Firrior on 12.01.11 12:03
Firrior, ты админ, ты это знаешь:) А общественность, мне думается, не совсем в курсе, что механизм таков.
- MyRK on 12.01.11 11:59
это может показаться невежливым, но у нас в стране свобода слова, и если я захочу написать обоснованную критику, меня никакие значки не остановят. К тому же этот значок, насколько я понимаю, имеет чисто рекомендательный характер.
- Vedma on 12.01.11 11:58
MyRK, все медали взаимоисключающие. Нельзя повесить две медали сразу. Это ограничение самого движка. Даже если я очень-очень захочу, то две медальки повесить не смогу.
- Firrior on 12.01.11 11:40
Есть небольшое предложение.
Все мы взрослые люди, и понимаем, что влечет за собой подобное нововведение, и как им скорее всего воспользуются. И чтобы избежать непонимания в дальнейшем, не разводить детский сад и не поощрять, прошу прощения, юродствование, предложение следующее:

кто выбирает себе такой значок не может рассчитывать на синюю и красную медальки.
- MyRK on 12.01.11 11:38